Мефодий Буслаев и Таня Гроттер - Потеряная душа

Объявление

Админы:
Катеринка
Эйден
Модераторы:
Пока нет(((
" Погода
Дождь
Внимание! Идет набор модераторов!
Гостям: Игра только начинается, так что регистрируемся, пишем анкеты и вливаемся в коллектив
Новости форума: Игра снова запущенна. Внесены некоторые изменения в дизайн и сюжет. Ознакомляемся с обновлениями и начинаем игру.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Набор персонала

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Анкета для администратора (закрыто)
1. Опыт работы (ссылки ваших форумов. Если вы на них не главный администратор, укажите это)
2. Частота посещения форума
3. Сколько раз прорекламили наш форум?И где? ;)

Анкета для модератора (три свободных места)
1. Имя
2. Опыт работы (есть/нет, желательно указать где) ;)
3. Частота посещения форума
4. Тема (Какие хотите модерировать)

0

2

Ой. а мона меня кем нибудь сделать? Ну скажем модератором. Имя Мияви. Опыта нет, хотя есть ,но оч маленький(Я про модерирование). Когда буду появляться не знаю, но буду стараться как можно чаще.  и темы какие тоже не знаю это реши сама. Пока народу не оч много, то можно модератором, а потом как народ появится, и найдешь лучшую кандидатуру, ее повысишь, меня же обычным пользователем сделаешь.

Повышен до администратора

Отредактировано Катеринка (2009-10-20 21:34:21)

0

3

Принято!!! Будешь модератором!)))

+1

4

Спасибо.

0

5

Всегда пожалуйста!

0

6

1. Имя Дафна в реале Рита
2. Опыт работы (есть/нет, желательно указать где) ;)  мм...опыта много, сайты много перечислять лень, воть) пишу дизайны по настроение и т.п.
3. Частота посещения форума постоянно
4. Тема (Какие хотите модерировать) а можно я лысую гору курировать буду, ии... о!и москву)))

Пользователь удален

+1

7

Анкета для модератора (три свободных места)
1. Имя - Лиза Зализина
2. Опыт работы (есть/нет, желательно указать где) ;) - опыта нету,поэтому хочу попробовать...Можно?))))
3. Частота посещения форума - Каждый день конечно!